Сеть MOSNET идентифицирует абонента по двум параметрам: физическому адресу устройства и порту коммутатора в который подключен абонент. Но зачастую устройство, с помощью которого абонент выходит в интернет (обычно это руотер), меняется. В этом случае сеть не может опознать абонента и наборе любого сайта он будет переадресован на страницу уведомляющую о том, что адрес не опознан и предложит ввести логин и пароль для вашего личного кабинета:
После успешной авторизации в личном кабинете необходимо перейти в раздел Смена MAC адреса
В правом верхнем углу система отображает текущий (новый) мак адрес с которого вы вошли в личный кабинет.
Далее необходимо выбрать IP адрес (в случае если у вас их несколько) и нажать кнопку Применить.
После применения настроек необходимо перезагрузить роутер (устройство для которого вы сменили привязку MAC адреса), оно получит новый (выбранный в личном кабинете адрес) IP адрес, с которого уже можно пользоваться услугами в штатном порядке.