Если ваш лицевой счет был заблокирован по причине недостатка средств, а пополнить его по каким-либо причином неудобно можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж".
Для активации услуги должны быть выполнены следующие условия:
1. Один или более сервисов должен содержать отключенную услугу
2. В течении действующего расчетного периода (расчетным периодом считается календарный месяц начиная с 1 числа) не была активирована услуга "Обещанный платеж"
3. Во избежании повторной блокировки реальные средства должны быть внесены в течении 3 дней действия услуги "Обещанный платеж"
ВНИМАНИЕ !!!
Активация услуги "Обещанный платеж" в первые часы 1 числа календарного месяца из за огромного колличества операций может занять до 1,5-2 часов!
Что бы воспользоваться услугой пройдите авторизацию используйте номер договора и пароль (написаны в бумажной версии договора).
Если вы забыли их, воспользуйтесь формой обратной связи и укажите другие учетные данные позволяющие вас однозначно идентифицировать.
Выберите пункт меню "Обещанный платеж"
В правой части экрана появится список ранее активированных обещанных платежей.
ВНИМАНИЕ!!!
Обещанный платеж имеет всего два статуса: "Просрочен" и "Внесен". Обещанный платеж меняет свой статус с "Внесен" на "Просрочен" спустя 3 дня после внесения В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТА ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ.
т.е. статус просрочен является штатным состоянием даже при отсутствии задолженности!
Для активации услуги нажмите кнопку "Внести средства".
Если все 2 описанных в начале статьи условия соблюдены появится сообщение:
При следующем открытии меню "Обещанный платеж" вы увидите активированный платеж и его сумму.