Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Абонентам >> Обслуживание >> Обещанный платеж

Услуга обещанный платеж

Если ваш лицевой счет был заблокирован по причине недостатка средств, а пополнить его по каким-либо причином неудобно можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж".

Для активации услуги должны быть выполнены следующие условия:

1. Один или более сервисов должен содержать отключенную услугу

2. В течении действующего расчетного периода (расчетным периодом считается календарный месяц начиная с 1 числа) не была активирована услуга "Обещанный платеж"

3. Во избежании повторной блокировки реальные средства должны быть внесены в течении 3 дней действия услуги "Обещанный платеж"

ВНИМАНИЕ !!!

Активация услуги "Обещанный платеж" в первые часы 1 числа календарного месяца из за огромного колличества операций может занять до 1,5-2 часов! 

Что бы воспользоваться услугой пройдите авторизацию используйте номер договора и пароль (написаны в бумажной версии договора).

Если вы забыли их, воспользуйтесь формой обратной связи и укажите другие учетные данные позволяющие вас однозначно идентифицировать.

Выберите пункт меню "Обещанный платеж"

В правой части экрана появится список ранее активированных обещанных платежей.

ВНИМАНИЕ!!!

Обещанный платеж  имеет всего два статуса: "Просрочен" и "Внесен". Обещанный платеж меняет свой статус с "Внесен" на "Просрочен" спустя 3 дня после внесения В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТА ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ.

т.е. статус просрочен является штатным состоянием даже при отсутствии задолженности!

Для активации услуги нажмите кнопку "Внести средства".

Если все 2 описанных в начале статьи условия соблюдены появится сообщение:

При следующем открытии меню "Обещанный платеж" вы увидите активированный платеж и его сумму.