Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Абонентам >> Обслуживание >> Обращение

Составление обращения через личный кабинет

Данная статья описывает механизм обратной связи через "старый" личный кабинет.

Для того чтобы составить обращение, Вам нужно заполнить  номер телефона и адрес эл. почты, в разделе общие данные (Иначе форма обращения не появляется).

После того как Вы заполнили эти данные нажимаем "Сохранить" затем на "Обратная связь".

Далее выбираем предмет обращения.

Блокировка оператором - Используйте этот запрос в случае если по каким-либо причинам невозможно осуществить блокировку из раздела "Блокировки"

Замечания и предложения - Будем рады вашим замечаниям и предложениям Расторжение договора - Обращение используется для завершения договорных отношений.

Запрос детализированного отчета - Платная услуга детализированного отчета по трафику. Оказывается в разрезе конкретного сервиса. Необходимо указать месяц, за который необходим отчет и электронный ящик на который оператор вышлет ссылку для скачивания таблицы.

Перевод средств с одного договора на другой - Используйте этот вид обращения, если вы случайно положили деньги не на свой лицевой счет и других подобных случаев.

Перерасчет - Запрос на перерасчет денежных средств. Запрос должен быть мотивирован.

Подключение/отключение доп. услуг - с помощью этого вида обращения можно можно подключит/отключить такие услуги как "Реальный IP адрес", Подключить услугу цифрового ТВ или изменить состав пакетов ТВ каналов.

Прочее - обращение для всех выше не перечисленных случаев.

Сервисное обслуживание - Запрос на платное сервисное обслуживание ПК и других дополнительных услуг.



Далее задаём Ваш вопроси и жмём "Отправить вопрос"

После составления обращения оно отображается снизу формы. Автоматически создается документ "обращение" в состоянии "Заявление принято". (На скриншоте состояние документа уже после окончания процедуры обработки обращения.)

 

 

При смене состояния документа клиент видит в столбце "коментарий оператора", то что оператор написал а также ФИО самого оператора и состояние документа.