Данная статья описывает механизм обратной связи через "старый" личный кабинет.
Для того чтобы составить обращение, Вам нужно заполнить номер телефона и адрес эл. почты, в разделе общие данные (Иначе форма обращения не появляется).
После того как Вы заполнили эти данные нажимаем "Сохранить" затем на "Обратная связь".
Далее выбираем предмет обращения.
Блокировка оператором - Используйте этот запрос в случае если по каким-либо причинам невозможно осуществить блокировку из раздела "Блокировки"
Замечания и предложения - Будем рады вашим замечаниям и предложениям Расторжение договора - Обращение используется для завершения договорных отношений.
Запрос детализированного отчета - Платная услуга детализированного отчета по трафику. Оказывается в разрезе конкретного сервиса. Необходимо указать месяц, за который необходим отчет и электронный ящик на который оператор вышлет ссылку для скачивания таблицы.
Перевод средств с одного договора на другой - Используйте этот вид обращения, если вы случайно положили деньги не на свой лицевой счет и других подобных случаев.
Перерасчет - Запрос на перерасчет денежных средств. Запрос должен быть мотивирован.
Подключение/отключение доп. услуг - с помощью этого вида обращения можно можно подключит/отключить такие услуги как "Реальный IP адрес", Подключить услугу цифрового ТВ или изменить состав пакетов ТВ каналов.
Прочее - обращение для всех выше не перечисленных случаев.
Сервисное обслуживание - Запрос на платное сервисное обслуживание ПК и других дополнительных услуг.
Далее задаём Ваш вопроси и жмём "Отправить вопрос"
После составления обращения оно отображается снизу формы. Автоматически создается документ "обращение" в состоянии "Заявление принято". (На скриншоте состояние документа уже после окончания процедуры обработки обращения.)
При смене состояния документа клиент видит в столбце "коментарий оператора", то что оператор написал а также ФИО самого оператора и состояние документа.