Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Абонентам >> Обслуживание >> Приостановка обслуживания

Приостановка обслуживания

Данная статья описывает механизм управления приостановкой обслуживания через "старый" личный кабинет.

В личном кабинете абонента в разделе "Приостановки", теперь есть возможность приостанавливать и возобновлять действие услуги и абонентской платы.

Приостановить услугу и абонентскую плату можно на период до 3 месяцев, не чаще одиного раза в расчетный период. (выключение услуги с приостановкой аб. платы - сверху)

Возможно также онлайн выключение/включение услуги, для целей безопасности и в качестве функции "защиты от детей". (выключение услуги без приостановки аб. платы - снизу)

 

 

Для юрлиц доступно только  выключение/включение услуги.

Задержка при включении/выключении услуги может достигать нескольких минут.

 

Если Вам нужно приостановить услугу, например в связи с отпуском, выбираем "выключение услуги с приостановкой аб. платы". Выбираем ресурс и числа начала периода приостановки и конца соответсвенно. (если у вас подключено наше телевидение, повторяем процедуру с двумя  ресурсами)

Далее нажимаем "Приостановить сервис" и готово!