Данная статья описывает механизм управления приостановкой обслуживания через "старый" личный кабинет.
В личном кабинете абонента в разделе "Приостановки", теперь есть возможность приостанавливать и возобновлять действие услуги и абонентской платы.
Приостановить услугу и абонентскую плату можно на период до 3 месяцев, не чаще одиного раза в расчетный период. (выключение услуги с приостановкой аб. платы - сверху)
Возможно также онлайн выключение/включение услуги, для целей безопасности и в качестве функции "защиты от детей". (выключение услуги без приостановки аб. платы - снизу)
Для юрлиц доступно только выключение/включение услуги.
Задержка при включении/выключении услуги может достигать нескольких минут.
Если Вам нужно приостановить услугу, например в связи с отпуском, выбираем "выключение услуги с приостановкой аб. платы". Выбираем ресурс и числа начала периода приостановки и конца соответсвенно. (если у вас подключено наше телевидение, повторяем процедуру с двумя ресурсами)
Далее нажимаем "Приостановить сервис" и готово!