Для доступа в личный кабинет интелфона используйте ссылку https://rtumoa.mosnet.ru
Для доступа нужны три параметра - Логин, пароль, имя домена.
После успешной авторизации вы попадете в основное меню РТУ с помощью которого настраиваются все сервисы.
Для установки переадресации выберите меню Абоненты
Будет выведен список эндпоинтов (виртуальных внетренних телефонных номеров). Статус "Зарегистрирован" свидетельствует о том, что устройство с данным номером успешно прошло регистрацию. Также будет виден IP адрес с которого устройство зарегистрировалось.
Для установки переадресации необходимо перейти в меню управления эндпоинтом кликнув на зеленую направленную вниз стрелку.
В меню управления эндпоинтом можно настроить три режима переадресации вызова:
1. В любом случае - звонок будет переадресован безусловно на указанный в секции "Номер переадресации" номер
2. Абонент не отвечает - с помощью этого режима можно настроить переадресацию по неответу. Например вызов придет на данный номер и по истечению указанного времени (если не брать трубку звонящего аппарата) звонок будет отправлен на другой аппарат или номер, в том числе внешний.
3. Абонент недоступен -с помощью этого режима можно отправлять звонок на другой номер в случае, если IP телефон, голосовой шлюз по каким либо причинам потерял связь с РТУ или оператор на IP аппарате включил режим DND (недоступен)
4. Абонент занят - с помощью этого режима можно переадресовать звонок на другой свободный аппарат или линию.
На данном скриншоте видны настройки безусловной переадресации.