Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Тарифы и услуги >> Телефония >> IntelPhone

Интеллектуальная телефония IntelPhone

Интелфон на основе платформы РТУ – услуга, позволяющая компаниям заменить офисную АТС на виртуальную IP АТС и создать виртуальный офис за несколько дней без затрат на приобретение и обслуживание инфраструктуры (VPBX - Virtual Private Branch Exchange, или виртуальная телефонная станция на основе протокола VoIP).

Пользователь Виртуальной АТС получает возможность совершать звонки по внутреннему плану нумерации между сотрудниками компании, находящимися в одном или нескольких офисах, в том числе с использованием программных SIP-клиентов.

Услуга Виртуальная АТС может быть предоставлена в составе различных пакетов корпоративных услуг. В распоряжении каждого пользователя услуги Виртуальная АТС - вся функциональность современной АТС IP-телефонии, включая услуги голосового меню (IVR) и широкие возможности обработки вызовов.

Благодаря использованию технологий IP, Виртуальная АТС может быть размещена как у поставщика услуг, так и в офисе конечного клиента (Hosted PBX).

Потребители услуги

Корпоративные клиенты: бизнес- и госструктуры

Компании, имеющие разветвленную сеть филиалов, мобильных сотрудников, меняющие местоположение офисов

Компании, стремящиеся сократить вложения в инфраструктуру и ее поддержку

Компании, численность сотрудников которых быстро растет

 

Преимущества для клиента:

Экономия затрат на переговоры между подразделениями компании в разных городах и странах, снижение затрат на внутриофисные звонки

Повышение эффективности внутренних и внешних коммуникаций в компании за счет применения широкого набора современных коммуникационных сервисов

Отсутствие затрат на приобретение, настройку и обслуживание офисной АТС

Возможность сохранения номеров при смене офиса, организации удаленных рабочих мест

Виртуализация дополнительных сервисов (факса, IVR, функций call-центра)

 

Преимущества для оператора:

Получение дохода от продажи / сдачи в аренду «Виртуальных АТС»

Повышение лояльности и «закрепление» базы пользователей за оператором

Возможность продажи пакетов дополнительных VAS услуг по мере роста коммуникационных потребностей клиента

Весь трафик абонента идет через оператора по его тарифам

Оператор получает новых, внутрикорпоративных клиентов

 

Услуга «Виртуальная АТС» позволяет предоставить корпоративным клиентам:

Единый многоканальный номер для обращений в компанию

Возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR

Внутренний план короткой нумерации, объединяющий GSM / TDM / VoIP номера сотрудников

Удобное управление услугой через голосовое меню, веб-кабинет или оператора

Возможность интеграции с корпоративными порталами и базами данных сотрудников (Active directory) для централизованного хранения и управления информацией.

 

Услуга Автосекретарь (Personal IVR) позволяет абоненту составить многоуровневое голосовое меню для переадресации звонков, поступающих на подключенный номер, создавать расписание дозвона и устанавливать правила переадресации на любые другие телефонные номера, виртуальный факс или голосовую почту (если эти услуги подключены).

Автосекретарь – услуга, предназначенная для корпоративных клиентов совместно с многоканальным номером доступа, в других пакетах корпоративных услуг.

Преимущества пользования услугой Автосекретарь для потребителей

Оптимизация бизнес-процессов:

Снижение потерь звонков клиентов по причине недостаточного количества операторов для обработки всех поступающих звонков

Снижение временных потерь у сотрудников, которые приняли звонок с вопросом, который им не предназначался

Удобство использования и управления:

Гибкая настройка голосового меню

Неограниченное количество сценариев маршрутизации звонков

Многоцелевое использование

SaaS

FMC – это организация виртуальной частной сети (VPN), в которую могут быть интегрированы как офисные, так и мобильные телефоны сотрудников компании, объединенные единым планом короткой нумерации. Возможна организация территориально распределенной сети, за счет чего абонент может использовать IP-роуминг с сохранением «домашнего» номера и биллинга.

Услуга FMC может быть предоставлена в составе пакетов корпоративных услуг, например, совместно с услугой Виртуальная АТС и др.

 

Преимущества для оператора

Инструмент повышения лояльности корпоративного клиента

Предоставление комплексного предложения для корпоративных клиентов совместно с услугой Виртуальная АТС

Преимущества для потребителей

Снижение стоимости вызовов за счет оптимизации стоимости интерконнекта при маршрутизации через платформу FMC

Фиксированные, мобильные и внутрикорпоративные номера включаются в план нумерации независимо друг от друга

Унификация способов коммуникаций сотрудников. Возможность включения нескольких распределенных УПАТС в единое номерное пространство

 

Виртуальный факс – услуга, позволяющая принимать, обрабатывать и рассылать факсимильные сообщения по электронной почте Web-кабинета в виде файла в формате *.tiff без использования факсимильного аппарата.

Сервис реализован с использованием возможностей IP-телефонии. Факсы передаются и отправляются без использования оборудования за счет присвоения пользователю виртуального номера. Факсимильные сообщения принимаются, обрабатываются, а затем перенаправляются на электронную почту владельца номера.

Потребителями услуги могут являться как частные абоненты оператора связи, так и корпоративные клиенты. Услуга Виртуальный факс может предоставляться отдельно либо входить в состав пакетов услуг, например, совместно с услугой Виртуальная АТС, Единый номер, Автосекретарь и др.

Преимущества для потребителей:

Упрощение и повышение эффективности бизнес-процессов

Отсутствие необходимости покупки дополнительного оборудования

Сохранение номера факса в случае переезда

Единый номер

Единый номер – услуга, в рамках которой пользователь получает единый номер для всех входящих и исходящих звонков и возможность самостоятельно настраивать сценарии переадресации входящих звонков на любые другие номера: мобильные, фиксированные и VoIP.

Потребителями услуги могут являться как частные абоненты оператора связи, так и корпоративные клиенты. Услуга Единый номер может предоставляться отдельно либо входить в состав пакетов услуг, например, совместно с услугой «Автосекретарь», «Следуй за мной».

 

Преимущества для оператора

Увеличение MOU и ARPU от абонента

Готовое решение для услуг 8-800

Удобный и простой способ предоставления дополнительной нумерации (ABC к мобильному телефону, DEF к уже существующему ABC номеру)

Продажа комплементарных сервисов: IVR, Виртуального Факса и т.д.

Преимущества для потребителей

Удобство использования и управления. Гибкая настройка процедур обслуживания входящих вызовов через Web кабинет

Уменьшение количества пропущенных вызовов

Возможность использования на данном номере широкого спектра дополнительных VAS-сервисов, например «Следуй за мной», «Автосекретарь», Виртуальный факс и т.д.

Скрытие реальных телефонов и местоположения абонента за единым номером без территориальной привязки

 

Программный клиент

Приложение представляет собой программу, сочетающую в себе функции телефонного аппарата, видеотелефона и клиента службы мгновенных сообщений.

После установки программы приложение позволяет использовать настольный или портативный персональный компьютер как абонентский терминал, обеспечивающий владельцу аудио и видеосвязь, а также доступ к сервисам и ДВО, предоставляемым VoIP платформой РТУ.

 

Одним из основных преимуществ приложения является автоматическая настройка, включающая автообновление. Эта функциональная характеристика программного клиента обеспечивает пользователю удобство и простоту при работе с системой – для работы необходимы только регистрационные данные, а настройка и обновление осуществляется автоматически, в том числе синхронизация с сервером адресной книги.

Программный клиент функционирует под следующими операционными системами:

MS Windows: Windows 7, Windows XP, Windows Vista;

ОС Linux: Debian, Ubuntu, Fedora.

 

Работа с приложением:

 

1. Адресная книга

метаконтакты, профили контактов;

история общения;

уведомления о вызовах, сообщениях;

группировка контактов;

информация о присутствии и статусах.

 

2. Вызовы

голосовой вызов (удержание, перевод, громкая связь);

видеовызов (настройки качества, полноэкранный режим, включение/отключение собственного изображения); 

менеджер звонков (управление звуком, управление видео, управление вызовом).

 

3. Дополнительные возможности:

чат (журнал истории, поиск по истории, поддержка смайлов, статус в заголовке окна);* 

интерактивный обмен файлами;* 

гибкая настройка приложения (запуск, редактирование учетной записи (профиля), уведомления, параметры передачи голоса/видео/сообщений).

*- функции чата и обмена файлами поддерживаются при установке Jabber-сервера, интегрируемого с РТУ, либо при использовании любого существующего.

 

Программный клиент предлагает возможность оператору брендировать приложение в корпоративном фирменном стиле компании. Оператор может:

Изменить название программного клиента; 

Изменить внешний вид приложения; 

Встроить в дистрибутив адресную книгу (удобно при использовании приложения как корпоративного средства связи);

Встроить в дистрибутив настройки «по умолчанию»;

Сформировать, на свое усмотрение, доступные конечным пользователям функциональные возможности приложения.

Программное приложение имеет модульную архитектуру и может быть расширено за счет дополнительно подключаемых модулей.

 

Развитие приложения:

 

Функционирование на мобильных устройствах под управлением Android и iPhone;

Возможность работы с социальными сетями после добавления в приложение соответствующего модуля расширения;

Поддержка многопользовательских чатов, MUC;

Управление услугами абонента РТУ из программного приложения.

 

 

Дополнительные услуги

На базе VoIP платформы РТУ реализованы все основные сервисы, предназначенные для внешнего доступа и авторизации пользователя, работы с голосовыми сообщениями, удаленного управления услугами, работы с факсами, организации кол-центра и др.

Это позволяет оператору расширить спектр предоставляемых абонентам услуг, в том числе создавая собственные пакетные предложения для разных категорий пользователей.

 

Примеры дополнительных услуг:

Голосовая почта (Voicemail)

Аудиоконференцсвязь

Интегрированные услуги

Voice-to-Email

Fax-to-Email

Web-to-Fax

Call back

Web call back

Запись телефонного разговора

Будильник

 

Для знакомства с полным перечнем услуг и сервисов на базе VoIP платформы РТУ, пожалуйста, направьте запрос специалистам компании.