Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Абонентам >> Настройка и диагностика подключения >> Проверка подключения

Проверка подключения

1. Кабель.
Проверьте вставлен ли до конца сетевой кабель и горят ли индикаторы на сетевой карте.
*на некоторых сетевых картах световая индикация отсутствует.

2. Сетевая карта.
Нажать правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" (на "Рабочем столе" или в меню "Пуск"), выбрать команду "свойства"...

перейти к закладке "Оборудование" и нажать кнопку "Диспетчер устройств"...

Присутствует ли она в списке устройств Windows (должна быть в ветке "сетевые платы")? Включена ли? (не должна быть отмечена красным крестом)? Установлены ли драйвера (не должна находиться в ветке "неизвестные устройства" и иметь желтый значок с вопросительным знаком)?

красный  крест - нажать на нее правой кнопкой и выбрать "задействовать"
вопросительный  знак - установить драйвера (для установленных нашими монтажниками карт драйвера на дискете в коробке, которую они Вам оставили)
отсутствует  - значит не до конца вставлена в материнскую плату или... для более точного диагноза обращайтесь в сервисный отдел.