1. Кабель.
Проверьте вставлен ли до конца сетевой кабель и горят ли индикаторы на сетевой карте.
*на некоторых сетевых картах световая индикация отсутствует.
2. Сетевая карта.
Нажать правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" (на "Рабочем столе" или в меню "Пуск"), выбрать команду "свойства"...
перейти к закладке "Оборудование" и нажать кнопку "Диспетчер устройств"...
Присутствует ли она в списке устройств Windows (должна быть в ветке "сетевые платы")? Включена ли? (не должна быть отмечена красным крестом)? Установлены ли драйвера (не должна находиться в ветке "неизвестные устройства" и иметь желтый значок с вопросительным знаком)?
красный крест - нажать на нее правой кнопкой и выбрать "задействовать"
вопросительный знак - установить драйвера (для установленных нашими монтажниками карт драйвера на дискете в коробке, которую они Вам оставили)
отсутствует - значит не до конца вставлена в материнскую плату или... для более точного диагноза обращайтесь в сервисный отдел.