Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Тарифы и услуги >> Телефония >> IntelPhone >> Установка переадресации Интелфон

Установка переадресации через личный кабинет Интелфон

Для доступа в личный кабинет интелфона используйте ссылку https://rtumoa.internets.ru:8444

Для доступа нужны три параметра - Логин, пароль, имя домена. 

После успешной авторизации вы попадете в основное меню РТУ с помощью которого настраиваются все сервисы.

Для установки переадресации выберите меню Абоненты

Будет выведен список эндпоинтов (виртуальных внетренних телефонных номеров). Статус "Зарегистрирован" свидетельствует о том, что устройство с данным номером успешно прошло регистрацию. Также будет виден IP адрес с которого устройство зарегистрировалось.

Для установки переадресации необходимо перейти в меню управления эндпоинтом кликнув на зеленую направленную вниз стрелку.

В меню управления эндпоинтом можно настроить три режима переадресации вызова:

1. В любом случае - звонок будет переадресован безусловно на указанный в секции "Номер переадресации" номер

2. Абонент не отвечает - с помощью этого режима можно настроить переадресацию по неответу. Например вызов придет на данный номер и по истечению указанного времени (если не брать трубку звонящего аппарата) звонок будет отправлен на другой аппарат или номер, в том числе внешний.

3. Абонент недоступен -с помощью этого режима можно отправлять звонок на другой номер в случае, если IP телефон, голосовой шлюз по каким либо причинам потерял связь с РТУ или оператор на IP аппарате включил режим DND (недоступен)

4. Абонент занят - с помощью этого режима можно переадресовать звонок на другой свободный аппарат или линию.

На данном скриншоте видны настройки безусловной переадресации.