Москва: +7 (495) 488-96-88
Н. Новгород: +7 (831) 211-85-85

Написать письмо

Перезвоните мне

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?Все поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

НАПИСАТЬ ПИСЬМОВсе поля обязательны для заполнения

Кому адресован Ваш вопрос?

Менеджер технической поддержки

Менеджер финансового отдела

Менеджер по работе с юридическими лицами

Код проверки

Интернет

цифровая
телефония

цифровое
телевидение

Хостинг
и сервера

Видео
наблюдение

Абонентам >> Обслуживание >> Смена MAC адреса

Смена MAC адреса через личный кабинет

Сеть MOSNET идентифицирует абонента по двум параметрам: физическому адресу устройства и порту коммутатора в который подключен абонент. Но зачастую устройство, с помощью которого абонент выходит в интернет (обычно это руотер), меняется. В этом случае сеть не может опознать абонента и наборе любого сайта он будет переадресован на страницу уведомляющую о том, что адрес не опознан и предложит ввести логин и пароль для вашего личного кабинета:

После успешной авторизации в личном кабинете необходимо перейти в раздел Смена MAC адреса


В правом верхнем углу система отображает текущий (новый) мак адрес с которого вы вошли в личный кабинет.
Далее необходимо выбрать IP адрес (в случае если у вас их несколько) и нажать кнопку Применить.
После применения настроек необходимо перезагрузить роутер (устройство для которого вы сменили привязку MAC адреса), оно получит новый (выбранный в личном кабинете адрес) IP адрес, с которого уже можно пользоваться услугами в штатном порядке.